?

Log in

[reposted post] 7 советов, как сделать жизнь лучше

1. Бесполезный совет.
2. Совет, требующий больших затрат времени.
3. Очевидный совет.
4. Совет, требующий больших денежных затрат.
5. Совет, требующий чрезвычайно особенных условий.
6. Рекомендация выполнять советы регулярно.
7. Совет, который написали для того, чтобы получилось всего 7 советов.



Этот пост изменит вашу жизнь!

[reposted post] Услишать Дамбас ©

– Какие ошибки в отношении Донбасса совершил президент Порошенко после своего избрания?
Савченко: Мне кажется, что он совершил ту же ошибку, что и Янукович, когда тот не вышел на Майдан к людям, вместо того чтобы разгонять их палками. Можно было избежать Майдана, АТО и войны.

http://www.svoboda.org/content/article/27792993.html

Я пока так и не понял:
- она просто дура, которая не знает, что Порошенко стал президентом в июне 2014, когда война уже шла по полной, в Славянске сидел Гиркин, террористы захватывали город за городом и т.п.?
- или она реально каждый день по капле озвучивает нам темники Медведчука? То "Плотницкий нормальный парень", "то амнистию всем боевикам", то "переговоры".

Никакого третьего объяснения у меня уже не осталось. Мои соболезнования всем её поклонникам.

Прошу репоста. В Хмельнике Винницкой области ремонтируют дорогу, насыпая асфальт прямо в лужу с водой (с 2:40). Начальник прячется от активистов, комментировать отказывается. Рабочие на слова "дорого авто ремонтировать с такими дорогами" говорят "пішки ходи".


ссылка на ютуб

З.Ы. Главу УкрАвтоДора вчера уволили, но этого мало. Там разгонять надо всю вертикаль, привыкшую воровать.

[reposted post] Чем совок отличается от человека?

Совок не несет никакой ответственности за себя и свою жизнь. Совок - это такой объект. В него наши "честнейшие" сми сметают говно и мусор.

1. Совок всегда верит, что напрягаться должен кто угодно - только не он.
- Как вы думаете, а получится у Нади побороть коррупцию?
- ???
- Ну, вот мой муж дал взятку новой полиции - а они взяли. И куда смотрит этот твой Порошенко?
- У меня есть для вас рецепт, как быстро побороть коррупцию "сверху". Давайте мы вашего мужа-коррупционера возьмем и расстреляем. С полицейским напару. И покажем по центральным каналам - мол, не давайте и не берите взяток.
Обиделись :(

Повторял и повторяю - человек-совок эффективен ТОЛЬКО в условиях террора. Иначе - он ничерта полезного делать не будет (как при Брежневе). Он НЕ будет искать возможность - он будет искать причину (причину нихера не делать, аки Минстець).

Если совок не у кормушки и не боится - он всегда громко ноет, ему плохо - и виноваты все остальные. Например, в ситуации выше, совку даже в голову не приходит подать на полицейского-взяточника жалобу - совок скорее сам даст на лапу (поучаствует в коррупции), а обвинять будет эфемерную "злочинну владу". "Вот видите, какая кругом коррупция!"

2. Совок всегда будет искать "сильную руку". Отсюда вся эта тяга к "вождизму". Беня, Миша, вовапутин, черт-в-ступе - придет, и возьмет ответственность и нажмет на кнопку "Сделать за@бись".
Поразительно, когда взрослый и относительно здоровый человек спрашивает у меня:
- И как мне прожить на зарплату 2500 гривен?
Нет, вы серьезно?
А у меня встречный вопрос - а что вы, мил-человек, сделали, чтобы ваш труд стоил больше 2500 гривен? Чему вы научились за последние годы? Какие курсы посещали? Какие книги читали? Почему ВЫ не стали специалистом, чей труд стоит дороже?
Виновата "злочинна влада", не иначе.

3. Если кто-то живет лучше совка - и при том не ведет себя, как "высшее сословие", совка начинает душить жаба.
- Украл он эти деньги! УКРАЛ! Ну и что, что декларация. УКРАЛ, говорю!
Нет, в совке говорит вовсе не жажда справедливости. Совку жаль, что у него самого - ничего толком спереть не получилось.

К чему я это пишу?

Фундамент, основа нашего успеха, успеха Украины - чтобы значительная часть наших граждан думала как ЛЮДИ, а не как совки. Понадобится ли на это 40 лет?
Думаю, меньше.

Аллан Левитов

А то Тимошенко уже заявила, что Надя завтра выйдет на работу в Раду.


ссылка на ютуб

Человеку в рашке сломали психику, но вместо того, чтобы аккуратно вылечить, наши политики передерутся за звание "спасителя Савченко", журналюхи объявят её "совестью нации" и ещё какой-нибудь пафосной иконой.
Пц.

[reposted post] Давайте поддержим наших ребят!

Я неделю назад постил в "Хороших Новостях":



Остался всего один день до конца голосования, и наш проект опустился на третье место :(

В связи с чем предлагаю проголосовать и попросить своих читателей тоже проголосовать.
Украинский самолёт на Марсе - это же круто!

ГОЛОСОВАТЬ ЗДЕСЬ, проект "Mars Hopper".

[reposted post] Да, вот такой у нас хвашизм

Многонациональный русофобский хвашизм.



Ну и чтоб два раза не вставать: "свободовцы", которым это не нравится - идите в хуй.

Как и в прошлом году сделаем обзорчик позавчерашнего трэша и угара.

Почему? Потому что:

а) могу
б) не зря ж я смотрел почти со старта (я забыл, но мне напомнили)
в) ну и лечь в 4 ночи из-за сраного евровижен-срача – отчиотик нельзя не запилить

Для понимания, что происходило – вот вам текстовая трансляция http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/maxim-eurovision2016-online/, у меня же будут ключевые моменты.

До конкурса я не видел и почти не читал ничего, кроме финала национального отбора, о котором писал тут http://dj-zx.livejournal.com/93456.html, потому все композиции, кроме Джамалы, услышаал впервые.

Хайп про Рашку

Лазарев всегда был типичным плохим говнопродуктом локального масштаба. Вполне формат Евровидения второй-третьей пятёрок при типичном раскладе. Но, собственно, даже я считал (и да, зрительское голосование это частично подтвердило, хоть оно всегда смешивалось с баллами от жюри), что победить должен был Лазарев. Причина проста: “миллионы мух”, а разбираться в деталях, о которых я напишу ниже, никто не будет (особенно во время самого конкурса).
В России в поп-культурном плане как всегда не умеют ни во что, кроме плагиата и напыженного размаха (ну чтобы “дорага и пабагатаму”). Причём плагиата как в прямом (тупо слямзить), так и в переносном смысле, когда вот даже не пытаются сделать что-то своё и интересное, а тупо смотрят "как сделали до нас" и навешивают сверху бесполезных плюх.
И вот такое вот дело: в прошлом году победил швед Манс Зелмерлов


с ровной и аккуратной, но безликой поп-песней с трендовым мотивом для Евровидения и шикарным графоном.
Что сделали россияне? Взяли ещё более безликий трек с тупейшим текстом про любовь в стиле типичного Лазарева (реальный шлак, то есть трек - хуита, почти все остальные диско-песенки включая француза и шведа - лучше) и вот вам пруф - оффициальное видео:

и приправили охренительной визуальной постановкой, которая ПОЛНОСТЬЮ не в тему к видео. Ну реально - посмотрите на выступление Зелмерлова - насколько всё гармонично и посмотрите на пиздец в исполнении Лазарева:

Если вы не чувствуете разницы, то у меня для вас плохие новости - у вас полный швах со вкусом и потратьте время, чтобы перестать запихивать в уши пост-советскую эстраду и остальной европейский местечковый шлак, а послушайте хорошую разнообразную музыку. Можете даже с Radiohead начинать или с M.I.A., а потом дойти до чего-то более крутого (например, до Jean-Michel Jarre, который выпустил недавно вторую часть альбома коллабов The Electronica). А по шоу - можете сразу гуглить Amon Tobin - ISAM и залипать.
В общем это по Лазареву всё. Вердикт жюри полностью соответсвует его реальной позиции с точки зрения и музыки и перфоманса. А вердикт зрителей - нет. И его позиция в виде пункта 3 - завышена пунктов эдак на 4-5 (а если мой личный топ, то от силы в 15-ке). Но шоу сделано шикарно, всё чётко и круто, но, как уже было написано - ниачом.
Про формат голосования даже повторять не хотца этот бред - жюри было всегда, линк на вики вот - Голосование_на_«Евровидении», ну и гуглите гугл.

Хайп про Джамалу

Мне песня Джамалы не нравится. И Burial (как и большую часть UK Garage) я не люблю (ну просто больше котирую немецкую школу электроники, так повелось). Хотя сам мастер заинтересовался https://twitter.com/Hyperdub/status/731762182430543872. Но отнять, что этот трек цельный и по уровню в общем вчера выше Джамалы был только Тимберлейк - никак нельзя.
Правда в студийке

трек звучит намного приятнее за счёт отсутствия натужного вытья, но при этом лайв смотрится гармонично и цельно, в отличие от того же Лазарева, где шикарное видео приправлено абы-какой музыкой (не отвратной, просто посредственной):

Нужно понимать, что школа вокала, да и в целом музыки (не в данном конкретном случае, тут как бы Филатов постарался и имхо он может лучше), Джамалы - это вообще далеко за уровнем и Евровидения и даже выступавшего далее Тимберлейка (который конечно давно уже топ-мастер, но всё таки вокал у него попсовый и поёт он поп и местами просто визжит там, где нужен крутой фальцет) и как бы и Лазарев и даже австралийка (о которой ниже) - заметно ниже уровнем. Только вот для конкурса всё равно всё было сделано в 3-х минутный кат, в который было втиснуто слишком много и песня таки скомканна (впрочем это глобальная проблема евровижен-формата, но если для типичных попсюков и рок-н-рольщиков это ок, то для Джамалы уже нет).

Но всё таки кроме песни главный хайп Джамала собрала с бомбящих пуканов рассеянской ваты, которые кроме того, что тупые (о чём хорошо написал пан Профессор тут - http://gorky-look.livejournal.com/99902.html), так ещё и в данном случае полностью потерялись и попутались, как сначала из-за песни, которая даже не против Путина и даже не против совка, а потом внезапно просрали тот факт, что проебали они не Украине, а Австралии. Ещё раз, ватанам, которые осилят - вы проебали по правилам конкурса Австралии, а жопы горели из-за Украины, что подтверджает тот факт, что вы ну пиздец нахуй упоролись вхлам.

В остальном по выступлению: стиль (одежда+мэйкап) и движения самой Джамалы невнятные, картинка шоу отличная и очень в тему к песне, из всех "свето-компьютерных шоу" на конкурсе наверное таки ближе всего к тому, что должно быть, песня чуть выше среднего как по меркам самой Джамалы, так и по меркам Евгения Филатова. Лично для меня относительно рамок конкурса она в 5-6-ке, а безотносительно рамок конкурса я наверное его бы не слушал вообще, но если бы меня принуждали выбрать обязательно 5 треков в плеер, то Джамала бы попала (навскидку по памяти - с Австралией, Грузией, Латвией и дальше я долго бы мучался, решая кого ещё оставить).
Кстати, в таком виде

трек слушается намного приятнее.

Внезапно: Австралия

Собственно, для меня ничего внезапного, Австралия ваще жжот, а в прошлом году австралиец не победил чисто потому что все явно немного подофигели с того факта, что Австралия на ЕВРОвидении.

В этом же году даже букмекеры ставили Австралию уверенно второй без вариантов, а иногда и первой. И было за что:

Я вот хз как они это делают, но за два года два попадания в прошлогодние тренды европейской и американской музыки.
В 2014-м выстрелил Mark Ronson - Uptown Funk и релизнулось огромное количество диско-рнб-фанка, включая самого Джорджио Мородера (хотя там всё началось ещё с Дафт Панка), причём это не тупо плагиатище с кого-либо, а стильный шикарный продукт.
В 2015-м - Chvrches и много нью-синти релизов с топ чартами и Австралия на Евровидение опять привозит модный тренд. И опять всё в стиле, причём я бы сказал, что тут формат как будто у Chvrches внезапно спела Lana del Rey. И вот тут песня вообще по всем канонам, не херовая поделка, как у большинства исполнителей Евровижена, а чёткий чартовый трек, я хз что у Дами Им на альбоме творится, но это вот прям идеальный коммерческий формат.
Ну да, шоу:


так себе, а её прикид (в клипе тоже, но там как-то сдержаннее и больше в тему) вызывает панику и желание вызвать ей норм стилиста прям вот срочно и уже (хотя до поляка ей далеко), но это всё пофиг - живьём высапывается студийка почти 1 в 1, если не смотреть, то это вот один из двух треков, которые именно слушать ушами можно и стоит.
В общем жюри в своих оценках было наиболее адекватно. Лично я был бы рад, если бы шоу закончилось прямо после оглашения вердиктов национальных жюри.

Мой личный бугурт про явную недооценку

То есть да, шоу про попсу, для домохозяек и геев, но раз уже смотрю и обсуждаю, то и побугуртить можно чуток.

И конкретно вот о чём: я лично хз почему прокатывают постоянно Грузию, чо за хуйня, блять? Грузины возят через раз, а то и каждый год, фирмачей европейского уровня (с поправкой на год выпуска, всё таки сча треки и сами лайвы вылизывают куда красивее, чем 10 лет назад, факт).
И с этническим налётом типа Sopho:


или с фимейл-митолом и лайв-перфомансом лучше, чем офф клип

или готку с очень чётким коммерческим треком

или же правильный бритпоп в этом году

и их постоянно прокатывают. Такое впечатление иногда, что грузины умеют в хорошую музыку лучше всех остальных в Европе.
То есть у них хотя бы похоже на музыку, а не просто чиста срубить хайп.
И в этот раз я откровенно болел за Грузию.
Джамала и Дами Им - херня на фоне этих парней, хотя я терпеть не могу инди и обожаю электронику, но сорри, не в этот раз.

И в завершение: про горящие пуканы


Главное в Евровидении последние лет 12, с момента выступления Русланы (а то и раньше, но тогда вот перегрев стал максимальным) - это смотреть национальное обсуждение результатов Евровидения на главных телеканалах России. Всё имеет ценность, мегатонны ядерных взрывов из пуканов рашкинских телепузиков - бесценно.
В этот раз маразм зашкаливал настолько, что даже приходилось ставить на паузу, чтобы не рыдать от смеха в истерике.
Реально, вот это называется полный пиздец. Причём похоже помешательство настолько серьёзное, что врачи изобретут лекарство от СПИДа и рака раньше, чем от этого глобального пиздеца.
И что интересно - реально болезнь прогрессирует, то есть они уже там такую хуйню несут, что пиздец и я в интернетах наблюдаю, что реально пипл хавает, да и вне инетов тоже. Это поездец какой-то.

Я обязательно посмотрю Евровижен 2017 и буду смотреть именно российскую трансляцию, это лучше любых наркотиков, да и свет можно выключить - зарево даже через монитор такое, что может питать энергией даже невоодушевлённые предметы и зажигать лампочки.

P.S. Джастин Тимберлейк на Евровидении

Выступил. Выступил хорошо. Если бы было голосование за лучшее выступление - получил бы он. Я бы даже проголосовал. У меня всё.

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel